Компания «АДВ» поставляет большой ассортимент высококачественных баннеров от крупнейших производителей баннерных тканей.
Что такое баннерная ткань — это композиционный материал, состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. Производители в качестве основы используют сетку из полиэстера, наполнители пластификаторы придают баннерной ткани эластичность и гибкость. В качестве наполнителя как правило используют виниловые полимеры.
Баннерные ткани за счет хорошей устойчивости к воздействиям внешних и агрессивных сред могут использоваться как внутри, так и снаружи помещения. Окрашенные (цветные) баннерные ткани применяют для изготовления тентов. Ткани белого цвета в основном используются для изготовления рекламы. Баннерные ткани великолепно подходят для изготовления крупногабаритной рекламы, щитовой рекламы.
Баннерные ткани отличаются по плотности, способу изготовления и по целям применения.
По плотности делятся на: 1) 280-340гр/кв.м — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата. 2) 440-450гр/кв.м — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18кв. м 3) 520-600гр/кв. м — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой.
По способу изготовления: 1) Ламинированный баннер — более дешёвый и чаще встречается. При изготовлении волокна полиэстера ламинируются с двух сторон плёнкой из поливинилхлорида. 2) Литой баннер — более надёжный за счет того, что ПВХ-покрытие «вплавляется» в основу и не расслаивается при нагрузке. Литой более дорогой вид баннера.
По целям применения: 1) Баннер фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи. 2) Баннер бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри лампами дневного света или светодиодами. 3) Светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания.