Новости

С наступлением зимы наружная реклама приобретает совершенно новый облик! Зимой очень важно, чтобы ваша реклама была заметной и выделялась на...
10-12-2024
Баннерная сетка — один из самых используемых материалов для широкоформатной рекламы. Она состоит из ПВХ и крепкой основы с подложкой или без...
08-11-2024
Самоклеящиеся пленки для плоттерной резки из Китая отлично подходят для обработки на плоттерных установках при изготовлении краткосрочных и...
21-10-2024

Статьи

Наружная реклама — проверенный годами способ распространения товаров и продвижения в массы услуг.
Во многом восприятие рекламного сообщения зависит от дизайна, цветового оформления и прочих аспектов. 
Итак, вы определились с видом наружной рекламы.
На что обратить внимание при заказе, чтобы даже самая дешевая конструкция приносила максимальный эффект?
 
1. Краткость информации
 
Брандмауэр - самый крупный носитель рекламной информации, который монтируется на фасаде здания. Такой баннер может быть размером 100-250 м2 и более, поэтому его сложно не заметить. На сегодняшний день это, пожалуй, самый зрелищный и эффектный вид наружной рекламы.
 
Кроме внушительных размеров к особенностям брандмауэра стоит отнести:
Вывески и навигационные элементы — неотъемлемая часть любого современного жилого комплекса, которая выполняет функциональную и эстетическую функцию.
Назначение вывесок в ЖК заключается в:
  • нумерации этажей и квартир;
  • размещении информационных блоков для жильцов;
  • обеспечении безопасности движения на территории комплекса;
  • организации паркинга, зон ТБО, мест выгула животных и т.д.;
  • демонстрации расположения аварийных выходов.
 
Сейчас активное внедрение цифровых технологий обеспечили не только динамику рекламным сообщениям, но возможность взаимодействовать с наружной рекламой.
 
С помощью QR-кода на баннере, NFC или других технологий потенциальный потребитель вовлекается в процесс рекламирования: яркая картинка реагирует на человека, который воздействует на нее или просто приближается.
 
Голография — это довольно интересный и неоднозначный тренд. Хотя сегодня мало кто сможет сказать, когда точно голографическая печать так разрослась, сегодня без неё просто невозможно представить целые индустрии! И правда, заменить дорогие переливающиеся этикетки на бутылках, кучу эффектных разноцветных стикеров с применением белого UV фона, наклейки с радужным металлическим отливом на авто или привлекающие внимание блестящие элементы рекламы просто нечем.

Каждый год нужно встречать во всеоружии. Что же порадует Зеленого Деревянного Дракона? Стихия 2024-го года — Дерево. И в этом много смыслов. Нам предоставляются огромные возможности. Как дерево, каждый из нас сможет рвануть вверх в своем развитии. Надо только предпринять правильные шаги. Также не стоит забывать, что без должной заботы дерево может зачахнуть. 

В этом году нам предоставляется большой простор для подбора «счастливых» вещиц, притягивающих удачу. 

Очень часто, прежде, чем заказать вывеску на фасаде, заказчики стараются как можно больше узнать о том, как сделать именно их рекламу самой привлекательной, яркой и заметной. Чаще всего, для изготовления световой вывески, используются объемные буквы с подсветкой. Для этой подсветки используются специальные светодиодные модули. Вот именно от них и зависит яркость вашей вывески.
 
Что же такое светодиодный модуль и какие они бывают?

Как правило, рекламная продукция на полотне из синтетического текстиля представлена печатью изображений. Именно эти полотна с рекламой называются баннерами. Укрепленные баннерные конструкции размещают на улицах, фасадах зданий, рекламных щитах и внутри помещений.

В последние несколько лет наиболее популярным источником света для объемных световых конструкций, таких как «объемные буквы» и «лайтбоксы», а также для контражурной подсветки стали светодиодные модули или «кластеры».
Наиболее сложной задачей является выбор типа светодиодных модулей для конкретной конструкции.

На выбор типа модулей влияют многие факторы:
- глубина конструкции;

Для оформления выставки рекламными материалами необходимо выполнить следующие шаги:
 
1. Определить цель и задачи выставки. Это поможет понять, какие рекламные материалы будут наиболее эффективными.
 
2. Разработать концепцию выставки. Необходимо определить стиль и цветовую гамму, которые будут использоваться на выставке.
 
3. Создать дизайн рекламных материалов. Это могут быть баннеры, листовки, буклеты, плакаты и т.д. Важно, чтобы дизайн был ярким, запоминающимся и соответствовал концепции выставки.

На рекламном рынке ситуация по использованию виниловых плёнок для печати неоднозначная. Европейские и китайские плёнки в классе каландрированной мономерки на сегодня вполне достойного качества. Есть конечно класс эконом у Китая, но это надо понимать под какие задачи использовать такие плёнки. Ведь зачастую цена на плёнки имеет большое значение! Кто то принципиально работает на европейском материале, кто-то на Китае вплотную сидит....

Вы уверены в том, что ваш бизнес уникален, и вы способны удовлетворить все запросы своего потребителя? Мы тоже так считаем. Только Ваш потребитель также должен об этом узнать. А самый лучший способ донести эту информацию до него - создать яркую и зрелищную рекламу. В настоящее время одним из самых эффективных и недорогих видов такой рекламы являются сверхтонкие световые панели.

Различное светодиодное оборудование (светодиодные модули, светодиодные блоки, светодиодные приборы) может работать от разного напряжения: 5, 12, 24 или же 48 В.  Для них обязательно дополнительное оборудование - блоки питания, которое будет выполнять функцию трансформатора тока, а также защиты сети от перезагрузок. В некоторых случаях в таком источнике питания может сразу присутствовать и контроллер. Необходимо знать, как правильно подобрать такое устройство.

Коротко - светодиодные модули это современные источники освещения, используемые в производстве наружной и интерьерной рекламы, для коммерческой подсветки и в бытовых домашних условиях. 
Каков же принцип работы светодиодных модулей?
Прямой ток следует из одного полупроводника в другой, через специальный дырочно-электронный переход. В роли полупроводников выступают кристаллы (химические соединения проводников), защищенные от влаги пластиковым корпусом. В результате, световой поток превращается в яркое и стабильное оптическое излучение.

Баннерная ткань это виниловое полотно, состоящее из армированной сетки из нитей полиэстера со статичными ячейками. С обеих сторон на нее нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ). Дополнительно слой ПВХ лакируется с одной или двух сторон. Этот лак обладает защитными свойствами и необходим для стабильной передачи цвета. Чаще используется баннерная ткань с матовым лаковым покрытием. Матовая поверхность баннерной ткани позволяет избежать бликов и отсветов на плакате.

В зависимости от способа нанесения ПВХ баннерные ткани бывают:

Страницы