Советы при создании наружной рекламы
Наружная реклама — проверенный годами способ распространения товаров и продвижения в массы услуг.
Во многом восприятие рекламного сообщения зависит от дизайна, цветового оформления и прочих аспектов.
Итак, вы определились с видом наружной рекламы.
На что обратить внимание при заказе, чтобы даже самая дешевая конструкция приносила максимальный эффект?
1. Краткость информации
Размещайте на рекламном баннере или щите минимум текстовой информации. Помните о главном правиле: вашу рекламу целевая аудитория должна прочесть максимум за 3 секунды. Это оптимальное время, чтобы не отвлекать водителей и не задерживать пешеходов. Если вы хотите заказать наружную рекламу для продвижения бренда, то достаточно разместить слоган компании.
2. Крупный шрифт
Объемные буквы, световые короба и другие виды уличной рекламы предназначены для чтения на ходу. Если учесть, что располагаются такие носители на определенной высоте, то рассмотрение мелких деталей становится практически невозможным. При размещении наружной рекламы привлекайте внимание крупным размером букв, а разъяснительные тексты оставьте для буклетов.
3. Цветовая гамма
Большинство рекламодателей при заказе наружной рекламы отдают предпочтение корпоративным цветам. Это неплохое решение, которое повышает узнаваемость бренда. Но при размещении наружной рекламы стоит также учитывать место и время года: цвета на конструкции не должны сливаться с небом, листьями и другим задним фоном.
4. Контакты
При изготовлении наружной рекламы лучше разместить всего один контакт, по которому будет обращаться клиент, пришедший по этому рекламному каналу. Эта рекомендация вытекает из правила “краткость информации”. Не стоит перегружать внешнюю рекламу контактными данными: гораздо проще запомнить адрес сайта или телефон. Помните, что рекламная вывеска - это не информационная табличка, она имеет совершенно другое назначение: вызывать эмоции и побуждать сделать покупку.
5. Фон
Речь идет о разумном использовании пустого пространства. Даже если вы заказываете большой баннер, то это не повод выжимать из него максимум и полностью заполнять информацией. В противном случае аудитория не сможет сосредоточиться на главном сообщении.
Независимо от вида конструкции и количества деталей в дизайне производством наружной рекламы должны заниматься профессионалы. Только опытные специалисты знают все тонкости законодательства в сфере размещения рекламных конструкций, могут выдержать фирменный стиль компании и грамотно разместить на фоне графическую и текстовую информацию.