Брандмауэр - эффективный вид наружной рекламы
Брандмауэр - самый крупный носитель рекламной информации, который монтируется на фасаде здания. Такой баннер может быть размером 100-250 м2 и более, поэтому его сложно не заметить. На сегодняшний день это, пожалуй, самый зрелищный и эффектный вид наружной рекламы.
Кроме внушительных размеров к особенностям брандмауэра стоит отнести:
- Долговечность. Этот вид наружной рекламы используется для долгосрочных рекламных кампаний, длительность которых составляет от полугода. Благодаря тому, что конструкция изготавливается из винилового полотна, брандмауэр не теряет своей привлекательности в течение всего срока размещения.
- Длительный зрительный контакт. Благодаря большим размерам, брандмауэр заметен на большом расстоянии, благодаря чему обеспечивается более длительный зрительный контакт с целевой аудиторией по сравнению с остальными видами наружной рекламы.
- Эффективность. Крупное полотно на фасаде здания заметно выделяется среди информационного шума, что быстро привлекает внимание. При грамотно разработанном дизайне создается эмоциональная связь с аудиторией и повышается запоминаемость.
Стоит отметить, что за счет высокой стоимости такой вид наружной рекламы нерентабелен для краткосрочных рекламных акций. Брандмауэр станет отличным дополнением рекламной кампании крупного бренда и годами будет работать на его имидж.