Дизайн
Сегодня и всегда главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Основными ключевыми параметрами, влияющими на эффективность, являются планирование кампании и креатив. Применительно к наружной рекламе помимо креативной идеи не менее важным фактором является дизайн – техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным не был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия.
К сожалению, практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику наружки. Самый типичный пример - прямой перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Конечно же ничего хорошего из этого не выходит - реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. На самом деле если помнить об основных правилах эффективного дизайна и грамотно их использовать, внимательно относясь к специфике улицы, то наружная реклама сможет стать не только эффективным рекламно-информационным инструментом, но и современным украшением улиц.
Огромную роль в эффективном дизайне наружной рекламы создают рекламных материалы, так как обеспечивают необходимый контакт человека с продвигаемыми марками, товарами, местами их покупок и потребления. Рекламные носители должны делать узнаваемым и запоминаемым рекламируемый образ. Но контакт возможен, только когда носители и визуализаторы выполнены качественно, основаны на перспективных коммуникативных технологиях и проработают долго. Рекламные материалы в каталоге нашего предприятия существенно улучшат коммуникацию с клиентом, ведь уровень итоговой рекламной конструкции будет высок. Это привлечет большое количество новых покупателей или партнеров. Компания «АДВ» имеет в своем распоряжении несколько тысяч видов рекламных материалов (листовые пластики, оргстекло, вспененный лист ПВХ, самоклеющиеся пленки ORACAL, алюминиевые профили, алюминиевые композитные панели АКП, баннерные ткани, светодиодные модули и т.д.) всех видов. Нашими поставщиками являются признанные гранды рекламного рынка. Обученные и аттестованные менеджеры компании, имея в своём распоряжении образцы носителей и частей наружного и интерьерного оформления, сформируют заказ на рекламные материалы, с учётом поставленных вами задач.
Конечно же, дизайн играет огромную роль в повышении эффективности восприятия наружной рекламы. Однако сколь не велико было бы значение технической реализации, все-таки первую скрипку играет ее величество идея. Банально, но факт – хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы, о тех требованиях, которые она предъявляет. Отличная идея и грамотный дизайн совершают чудо. Мы постараемся Вам в этом помочь!