Новости

Самые популярные типы профиля для светодиодной ленты теперь на складе: ...

29-03-2019

На склад поступила новая сезонная партия листов сотового...

27-02-2019

Изготовление POS

 

Что это такое — POS-материалы и зачем они нужны? Развитие рекламных носителей приводит к появлению разнообразных форм и названий. Дословно термин «POS-материалы» означает point of sale – точка продаж, и к этой разновидности рекламы относят все, что является элементом оформления торговых площадок. Их можно встретить и в больших торговых центрах, и в маленьких магазинчиках, они призваны влиять на поведение потребителя в месте покупки.

На рекламные POS-материалы возлагаются многочисленные функции:

  • Привлечение внимания покупателя к определенному продукту. Яркая форма и размещение в особо заметных местах позволяют POS-материалам выделить определенный товар среди множества других на полках магазина.
  • Напоминание о необходимости покупки: размещение рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале позволяет увеличить продажи за счет того, что покупатель приобретает вещи, о которых забыл.
  • Мотивация к совершению покупки именно сейчас: информация о скидках и акциях подталкивает покупателя к приобретению товара именно в этот момент. - Навигация покупателей в торговом зале: указатели товарных категорий позволяют посетителям не заблудиться в магазине, помогают находить нужный товар и создают комфортную обстановку.
  • Зонирование торгового пространства: деление пространства полок и отделов на части делает восприятие пространства более комфортным.
  • Управление маршрутом покупателя по магазину: специальная реклама помогает привести покупателя непосредственно к товару.
  • И чисто рекламные функции: осведомление и информирование о товаре, работа на запоминаемость и распознаваемость марки.

 

Сегодня разработка и производство POS-материалов – это целая рекламная индустрия. Инновации активно влияют на эту рекламную сферу. Технологии позволяют создавать уникальные POS-материалы. Что это такое и как применить в торговом зале, не всегда могут ответить даже специалисты. Например, уникальные анимированные или 3D-наклейки на пол позволяют напомнить потребителю о товаре в месте продаж.

К современным разновидностям можно отнести следующие рекламные POS-материалы:

  • Джумби. Это надувные образцы продукта в увеличенном масштабе. Такие конструкции выглядят очень эффектно, привлекают внимание, просты в сборке и транспортировке.
  • Мобайлы. Производство POS-материалов этого вида довольно экономично, а эффект достаточно высокий. Подвесная конструкция позволяет выдвинуть товар ближе к глазам покупателя.
  • Хард-постеры. Их еще называют ростовыми фигурами, потому что они представляют собой фигуры персонажей или звезд из рекламы в человеческий рост.
  • Лайтбоксы. Этот носитель пришел из наружной рекламы, представляет собой светящуюся панель с рекламным сообщением.
  • Пилларсы. Это прямоугольная вращающаяся конструкция с размещением рекламных плоскостей с 4 сторон.
  • Акрилайты. Это подсвеченные плоскости с выгравированным наименованием бренда. Их можно размещать на полках и стойках.

 

В поисках новых возможностей рекламисты придумывают все новые способы внедрения рекламы в торговый зал, так появляются такие носители, как некхенгеры – бумажные кольца с рекламным сообщением, надеваемые на горлышки бутылок, ай-стопперы – различные изображения, разделители, указатели, размещаемые на полках с товаром, стикеры, различные наклейки, которые можно разместить где угодно.

Рекламная отрасль находится в постоянном поиске эффективных и максимально дешевых материалов для рекламных носителей. Технологии изготовления POS-материалов постоянно усложняются и совершенствуются, цель этой эволюции – достижение максимальной эффективности. Реклама старается становиться все более действенной и экономичной. Самым доступным материалом являются все виды бумаги и картона. Ценники, постеры, листовки, флажки могут выполняться из постерной бумаги разной толщины. Из картона делают диспенсеры для листовок, рекламные стойки, рекламные стенды, ростовые фигуры. Методы печати могут использоваться разные в зависимости от специфики носителя. Для увеличения срока жизни таких носителей применяется пленка для ламинирования.

Пластик ПВХ , пластик ПЭТ – еще один весьма распространенный материал. Из него можно сделать практически все: полки, стойки, мобайлы, воблеры и т. д. Изготовление POS-материалов из этого материала наиболее экономично. Пластиковые носители дороже бумажных, но срок их службы в разы больше.

Новейшими являются такие материалы, как акрил, оргстекло, светодиодная подсветка светодиодными лентами, светодиодными модулями, LED-панели и подсветка светильниками, неоновые конструкции и даже «электронная бумага». Эти материалы позволяют многократно увеличить яркость конструкций, а значит, повысить эффективность рекламы в местах продаж.

Преимуществами POS-материалов являются их яркость, они отлично привлекают внимание, а также то, что потребитель нуждается в дополнительной информации при совершении покупки. Ему нужен дополнительный мотиватор, чтобы выбрать из множества альтернатив определенный товар. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения и отторжения (при разумном использовании) и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели, флажки, воблеры и прочее – это реклама.