Новости

Раньше в наружной рекламе очень популярными были такие изделия как световой короб и буква световая объемная. В настоящее время линейка изделий...

07-12-2018

Всегда в наличии лист ПВХ разных толщин и различной...

14-11-2018

Наружная реклама

 

Благодаря техническому прогрессу и появлению новых современных инновационных технологий рекламная деятельность смогла пополниться широким ассортиментом материалов для изготовления рекламы. Благодаря их применению удаётся кардинально поменять внешний вид вывесок, существенно улучшив их характеристики. Также это ещё и снижает трудоёмкость изготовления и требования, предъявляемые специалистам.

Новые технологии принесли в рекламную индустрию и сложности – это правильный выбор необходимого материала для изготовления наружной рекламы.

К примеру, одну и ту же рекламную вывеску можно изготовить из оргстекла, винила, листового ПВХ или фанеры. Поэтому у многих возникает вопрос: какой материал подойдёт лучше всего? Как правильно выбрать? Этот выбор требует опыта и определённых знаний. Необходимо знать технические характеристики материалов, насколько они долговечны и надёжны, из чего их изготавливают, совместимы ли они с другими материалами, как осуществлять монтаж и т. п.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы

Пластики

Листовые пластики - очень распространённый материал для изготовления наружной рекламы. Это может быть акрил либо оргстекло. Применяется пластик для изготовления вывесок, где применяется внутренняя подсветка. Можно использовать более дорогой материал – поликарбонат. Альтернативой может стать листовой ПВХ, ценовая категория и характеристики которого находятся между поликарбонатом и акрилом.

Светопропускающие особенности прозрачного акрилового стекла максимально приближены к свойствам обычного стекла. Если данный материал изготовлен качественно, то его презентабельный внешний вид не теряется с годами, он легко гнётся и принимает любую форму при нагревании до невысокой температуры.

Акрил представляет собой хрупкий и легко повреждающийся при физическом или химическом воздействии материал. В связи с этим, если вы хотите, чтобы ваша наружная реклама была надёжной и прослужила не один год, специалисты рекомендуют применять более дорогой поликарбонат. Высокая прочность такого материала позволяет применять его в холодную погоду.

Поликарбонат легко поддаётся термическому воздействию и механическому воздействию при формировании из него различных фигур. На него без проблем можно нанести любой цветовой оттенок либо самоклеющуюся плёнку Oracal, Orajet, SAV.

Вспененные ПВХ листы белого цвета могут изготавливаться толщиной от одного до двадцати миллиметров и даже больше. Если вы используете такие материалы для изготовления рекламы, то следует проявлять осторожность. Обусловлено это хрупкостью и высоким коэффициентом линейного расширения. Разные погодные условия могут приводить к тому, что лист ПВХ начнёт коробиться или трескаться. Некоторые цветовые оттенки данного материала могут выгорать на солнце.

Для изготовления наружной рекламы применяют и ячеистый или сотовый поликарбонат. Поликарбонат очень лёгкий, не дорогой, стойкий к любым климатическим воздействиям, не впитывает влагу, превосходно пропускает свет, не выгорает на солнце. На поликарбонат легко ложиться плёнка и краска. Из него чаще всего изготавливаются лицевые части небольших световых коробов.

Алюминиевые композитные панели

Очень долгое время обычный листовой металл являлся единственным материалом, из которого изготавливались вывески, дорожные знаки, указатели и т.д. Все, что было необходимо, так это кусок железа, сварочный аппарат, грунтовка и краска.В настоящее время огромнейшей популярностью пользуется композитный материал. Он обладает маленьким весом, по сравнению с другими материалами, устойчив к коррозии, хорошо обрабатывается, прочный, идеально держит красочное покрытие и самоклеющуюся плёнку Oracal, Orajet, SAV. Алюминиевые композитные панели раскрашены в различные цвета. Такая окраска очень прочная и долговечная, не выгорает и не трескается. Единственный минус – такой материал для изготовления наружной рекламы обладает относительно высокой стоимостью. Имеются ещё и композитные панели, которые выглядят как анодированные серебро или золото.В производстве вывесок в нынешнее время широко используется и листовая оцинкованная сталь. Главной особенностью такого материала является его низкая цена по отношению к композитным панелям. Листовую сталь можно комбинировать с магнитным винилом при изготовлении табло со сменной информацией.

Виниловые баннерные ткани

Баннерная ткань не сильно прочная и дешёвая. Применяется она для изготовления недолговечных конструкций наружной рекламы, таких как плакаты, флаги, лицевая часть рекламных щитов. Специалисты не рекомендуют применять баннерную ткань для натяжных конструкций. Также, она не просвечивается.

Каждый вид виниловой ткани предназначается для нанесения на неё шелкографической или сольвентной краски любого оттенка. От качества изготовления самой ткани напрямую зависит её надёжность.

Главной особенностью баннерной ткани является её плотность. Но это не означает, что чем плотнее ткань, тем она прочнее. Многое зависит от прочности самой полиэтиленовой сетки. В связи с этим, очень часто можно встретить тонкую баннерную ткань с превосходными прочностными характеристиками.

Виниловые плёнки

Имеется каландрированная и литая плёнка. Они отличаются между собой технологией производства. Каландрированная плёнка более дешёвая, а литая – долговечнее, поэтому её применяют там, где основным критерием является качество и надёжность. К примеру, это может быть оклейка неровных поверхностей.

Имеются ещё и светоотражающие, флуоресцентные, светопроводящие и другие виды виниловых плёнок. Отличаются плёнки и по технологии изготовления клеевого слоя. Клей на водной основе является экологически безопасным. Но он не такой прочный, поэтому специалисты не рекомендуют применять плёнки с таким клеем при изготовлении тентов и маркиз. Мы поставляем самые популярные виниловые пленки Oracal, Orajet, SAV.

Магнитный винил

Этот материал представляет собой тонкий магнитный лист, который ламинирован виниловой плёнкой разного цвета. На него очень легко и просто можно нанести шелкографическую краску либо самоклеющуюся плёнку. Стойкость прилипания магнитного винила к металлической поверхности напрямую зависит от его толщины.

Светодиодные модули

Светодиодные модули активно применяются при изготовлении наружной рекламы - для внутренней подсветки объемных элементов, контражурной и торцевой засветки. Применение светодиодных модулей в световой рекламе позволяет значительно снизить вес конструкции, повысить безопасность изделия и свести к минимуму затраты на обслуживание рекламных объектов. Возможны любые комплексные решения для внутренней и наружной подсветки различных наружных рекламных носителей: от точечной подсветки до светодиодного освещения стандартных придорожных щитов городской рекламы. Небольшая, по сравнению с другими источниками освещения, потребляемая мощность, заметно больший срок службы, удобство монтажа и высокая прочность делают светодиодные модули лучшей альтернативой в разнообразных конструкциях наружной рекламы и декоративной подсветки. По отношению к люминесцентным лампам светодиодная светотехника также имеет преимущества: легкость управления, возможность работы в импульсном режиме и при отрицательных температурах.

Постерная бумага

Blueback (Блюбэк) - это белая бумага с синей обратной стороной плотностью 115гр./м2. Бумага блюбэк используется для наружной рекламы, клеится на биллборды, призматроны, информационные доски срок службы на открытом воздухе без потери качества изображение до 3-4 недель.
Транслюцентная бумага (ситилайт) – это белая бумага плотностью 150гр./м2, имеет специальное покрытие, делающее изображение ярким и контрастным при использовании в конструкциях с внутренней подсветкой. Устойчива к негативным внешним факторам. Может использоваться в качестве рекламного носителя в панель-кронштейнах, ситиформатах, пилларах с внутренней подсветкой.