Новости

Раньше в наружной рекламе очень популярными были такие изделия как световой короб и буква световая объемная. В настоящее время линейка изделий...

07-12-2018

Всегда в наличии лист ПВХ разных толщин и различной...

14-11-2018

Оформление выставок

 

Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. На выставке вы демонстрируете не только свой товар и свои услуги, но (и это очень важно!) и образ вашей фирмы. От привлекательности этого образа может напрямую зависеть успех вашего бизнеса, поскольку за один день выставки может состояться больше полезных встреч и завязаться больше знакомств, чем за длительное время обычной рутинной работы (не говоря уже о гораздо большем количестве посетителей, которые просто увидят ваш стенд и запомнят название и логотип фирмы). А придать соответствующее выражение облику вашей фирмы, "скроить" и "сшить" ту "одежку", по которой вас будут встречать, - достойная задача для любого рекламного агентства полного цикла.

Важным моментом подготовки выставки является создание фирменного стиля и дизайна стенда. Казалось бы, зачем нужно разрабатывать отдельный дизайн для выставки? Почему бы не использовать устоявшийся фирменный стиль, уже знакомый потребителям и партнерам? Но постоянное использование компанией в различных ситуациях одних и тех же элементов фирменного стиля сравнимо с застывшим выражением лица, не меняющимся ни при каких обстоятельствах. Особенно это касается работы на выставках. Примеров гибкого подхода к фирменному стилю множество, особенно часто это практикуют западные компании.

Для изготовления несущих конструкций выставочного стенда используют профильные системы и различные профили. В качестве стенок к несущим конструкциям используют листовые материалы: листы ПВХ, полистирол, сотовый поликарбонат, сендвич-панели, оргстекло, композитные панели. На рулонных материалах печатают рекламные изображения, цветные пленки Oracal используют в качестве ярких аппликаций. Аппликацию на виниловой пленке можно использовать многократно. Для этого пленку необходимо клеить не на стендовые панели (с которых после выставки ее безжалостно удалят), а на отдельную основу подходящего размера из листовых пластиков. Баннерные, полипропиленовые и полиэстеровые ткани призваны реализовать самые оригинальные дизайнерские идеи. Наличие общего подхода к дизайну стенда и рекламных материалов для выставки позволяет избежать той наносящей урон имиджу компании ситуации, когда стенд оформлен в одном стиле, рекламные сувениры - в другом, а визитки (оставшиеся еще с прошлой выставки) - в третьем. Некоторые изображения целесообразно наклеивать с помощью двустороннего скотча (может быть самоклеющимся) на основу - как правило, ею служит пенокартон. При желании можно "облагородить" постер пластиковой или металлической рамкой.

Достаточно мобильный способ установки выставочных постеров заключается в использовании легко изготавливаемых, монтируемых и демонтируемых рамок-профилей, таких, например, как система FLEXIFRAME. Из этих легких и мобильных профилей можно изготовить разнообразнейшие плоские и объемные конструкции, способные функционировать не только как "держатели" для постеров, но и как отдельные элементы дизайна стенда или даже как подставки/ подиумы для выставляемой продукции или оборудования. При желании созданные по этой технологии объемные конструкции и вставленные в них постеры можно сделать с внутренней подсветкой.

При оформлении интерьера стенда можно использовать и такую конструкцию, как объемные буквы. Применяемый в рекламе термин "объемные буквы" подразумевает очень широкий спектр изделий, многие из которых собственно "буквами" и не являются. В принципе, "объемными" считаются все изображения, кроме напечатанных полиграфически или выполненных с помощью виниловой аппликации. Объемные буквы весьма эффективный способ привлечения внимания к стенду.

Броской частью стенда могут стать световые короба. Под ними подразумеваются конструкции, как правило, прямоугольной формы (но могут быть и фигурные), внутри которых расположены панели с изображениями. Лицевая панель делается из прозрачного или молочного оргстекла, на нее наносится изображение из виниловой пленки или плакат (растровый, напечатанный на светопропускающей пленке). В качестве элементов засветки используются светодиодные ленты, светодиодные модули. Последнее время стало модным основную часть изображения делать непрозрачной и оставлять светящимися только некоторые элементы (например, логотип). Короба могут служить фризами, перегородками, располагаться в витринах и под витринами, могут быть использованы в многоэтажных конструкциях вместо потолка. Также существуют короба со сменными (вращающимися) изображениями. На лицевой поверхности светового короба могут располагаться "плоские" объемные буквы и буквы с боковой подсветкой. Интерес представляют световые столбы, выполненные как декоративные колонны с внутренней подсветкой из светодиодных модулей, точечных светодиодных светильников, светодиодных прожекторов.

В качестве постоянного средства визуализации на выставочных стендах широко используются светодиодные экраны, светодиодные бегущие строки и плазменные экраны.

Флаги и перетяжки - наиболее привычный способ оформления выставочного пространства. Флаг крепится к древку или подвешивается под потолком одной стороной. У перетяжки крепежных сторон две или четыре. Флаги и перетяжки могут быть односторонними или двусторонними.

Интерьерная реклама занимает большой сегмент в оформлении выставок. Интерьерная реклама включает в себя печать на всех рекламных носителях: самоклеящаяся пленка, ПВХ листы, баннер и многое другое. Ни одна выставка не обойдется без мобильных выставочных стендов: стенды ролл-апп, Х и Y баннер стенды, стойки для рекламной продукции, флагштоки.

Закрепить сложившееся у посетителя стенда впечатление поможет полиграфическая и сувенирная продукция. Специально подготовленные к выставке каталоги, буклеты, проспекты, визитки, прайс-листы не только несут необходимую для потенциального клиента информацию, но, как и сувениры с символикой компании, являются сильным фактором рекламного воздействия. Эта та частичка фирменного стиля компании, которую потенциальный клиент унесет с собой, возможно, покажет кому-то, кто не был на выставке. Качество и стиль такой продукции могут предопределить желание клиента иметь с компанией деловые отношения. В результате можно не только добиться большего эффекта от участия в выставке, но и существенно сэкономить.

Для успешного участия в выставке чрезвычайно важно, чтобы потенциальные клиенты компании заранее знали об ее участии в выставке. Этого можно добиться, поручив рекламному агентству размещение рекламной информации об этом событии. Разместить такую рекламу можно и в печатных изданиях, и на радио, и даже на бортах общественного транспорта. Таким образом, заинтересованный в товарах и услугах компании человек, придя на выставку, направится точно к нужному ему стенду.

Может показаться, что описанный нами "полный цикл" - дорогое, ненужное и недоступное для большинства компаний удовольствие. Но, во-первых, на "лице" фирмы экономить не стоит, а, во-вторых, недостаточное внимание к тщательной подготовке выставки оборачивается, как правило, уже описанными выше проблемами, на решение которых уходит еще больше времени, нервов и денег. Кроме того, эффективность участия в выставке отнюдь не прямо пропорциональна количеству вложенных в это средств. Даже арендуя маленький стенд и обходясь минимальными затратами, можно добиться намного большего эффекта, чем вкладывая уйму денег в непродуманную и безалаберную подготовку. В конечном счете, все зависит от профессионализма выбранного Вами рекламного агентства и вашей готовности сотрудничать с ним.