Новости

Раньше в наружной рекламе очень популярными были такие изделия как световой короб и буква световая объемная. В настоящее время линейка изделий...

07-12-2018

Всегда в наличии лист ПВХ разных толщин и различной...

14-11-2018

Реклама на транспорте

Сегодня реклама на транспорте является одним из самых эффективных площадок воздействия на потребителя. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Однако является ли реклама на транспорте универсальной? Подходит ли она для всех видов бизнеса? В чем заключаются ее основные преимущества и недостатки? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти в данной статье.

Реклама на транспорте, также известная как транзитная реклама – это текстовые сообщения и/или изображения рекламного характера, размещенные на или в транспорте. Реклама на транспорте, несомненно, имеет массовое влияние, то есть воздействует не на конкретные целевые группы, а на население в целом. Она очень часто используется предпринимателями, которые предоставляют услуги или реализуют товары, на который существует широкий спрос. К достоинствам подобной рекламы, несомненно, можно отнести ее мобильность, эффективность и максимально широкий охват.

Для того чтобы разместить подобную рекламу, предпринимателям вовсе не обязательно напрямую общаться с собственниками транспортных средств. Как правило, заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки). Следует отметить и то, что агентства берут на себя и все хлопоты, касающиеся административного регулирования вопроса размещения подобной рекламы, т.е. получают соответствующее разрешение у местных органов власти.

Если ваша компания имеет в своей собственности автотранспорт, который постоянно колесит по дорогам города, вы просто обязаны нанести на него рекламу. Это будет один из самых недорогих каналов связи с вашими потенциальными потребителями.

Основное отличие рекламы на транспорте относится к наличию окон в транспортных средствах, через которые должна быть обеспечена видимость в полном или частичном объеме. Поэтому применяются специальные перфорированные пленки для нанесения печатных изображений — пленка one way vision (перфорированная) SAV или пленка Orajet 3675 window, имеющие специальные маленькие отверстия, благодаря которым снаружи печатное изображение смотрится, как обычное, а изнутри транспорта видно, что происходит за окном. Там, где нельзя закрывать окна на транспорте, например, окна вагонов метро, рекламщики печатают изображения на прозрачной самоклеющейся пленке SAV или Orajet. Пленка Orajet 3620 имеет легко съемный клеевой слой, который снимается после демонтажа, не оставляет следов и не требует дополнительных материалов и работ по очистке клея с поверхности. Для рекламы на стенки автотранспорта и вагонов используют белую и цветную пленку Oracal 640, Oracal 641.